Меховое производство. Справочная информация по технологии скорняжного производства. Моделирование и конструирование лекал для пальто из натурального меха.

Маркетинговая программа NAFA ежегодно начинается с продвижения самой эксклюзивной и высококачественной в мире черной норки Black NAFA. Основой кампании Black NAFA служит уникальное изделие, созданное для того, чтобы стать воплощением образа роскоши.

Более 500 человек собрались 21 августа 2013 года в Москве в историческом отеле “Метрополь”, рядом с Красной площадью, на ежегодный Гала показ меховой моды NAFA. Это событие все ожидали с особым предвкушением, так как оно было посвящено 10-летнему юбилею ярлыка качества Black NAFA, и ознаменовало начало нового осеннего сезона самого успешного года в истории NAFA.

Во вторник 26 февраля, во второй вечер выставки в Гонконге, NAFA пригласил представителей международной меховой торговли, местной и зарубежной прессы и представителей правительства на празднование, посвященное десятой годовщине Black NAFA.

Только лучшие лоты cевероамериканской черной норки удостаиваются ярлыка качества Black NAFA. Этот редкий вид норки отличается коротким, бархатистым кроющим волосом и насыщенным интенсивно-черным цветом. Торговая марка Black NAFA – это, в первую очередь, указание на породу, тип селекционной норки родом из Северной Америки, а также аукционный знак качества, высоко ценимый дизайнерами во всем мире.

Великолепная норка NAFA Mink одинаково хороша для создания стильных новинок и более традиционных, классических меховых вещей. Красивейшие меховые творения от дизайнеров Nina Ricci, Dennis Basso, Guy Laroche, Michael Kors и др. используют все многообразие цветовой палитры и богатство фактуры шелковистой норки NAFA Mink. Вне зависимости от стиля, эти вещи согревают своим теплом и уникальностью.

NAFA (North American Fur Auctions) — старейший пушной аукцион в Северной Америке и самый крупный аукцион по продаже дикой пушнины в мире. Лучшие североамериканские меха продаются именно на этом аукционе.

Рекламная кампания Blackglama осень-зима 2015-2016 с участием Джессики Стэм (Jessica Stam) создана нью-йоркским рекламным агенством брендинга Laspata DeCaro.

В новой кампании платиновая блондинка с алыми губами предстает в серии кинематографических «виньеток», сфотографированных Рокко Ласпата (Rocco Laspata) в Лос-Анджелесе.

Подтвердить подлинность шкурок Blackglama в меховом изделии можно с помощью фирменной этикетки, которая обычно пришивается к борту изделия.

American Legend - это ведущий торговый дом по продаже высококачественных мехов. Основан в 1898 году во время "золотой лихорадки" на Аляске и до недавнего времени назывался Сиэттлским Пушным Аукционом.

American Legend является кооперативом пушных фермеров, которые продают шкуры через Пушной Аукцион в Сиэтле. В целом, он продает примерно 2,7 миллионов норковых шкур, что составляет около 10% мирового производства.

BLACKGLAMA 2014-2015 Advertising Campaign

Хилари Рода (Hilary Rhoda) воплощает роскошь и желанность в рекламной кампании осени 2014 года, которая была задумана в Нью-Йорке рекламным агенством брендинга Laspata DeCaro. Фотограф Рокко Лэспэта (Rocco Laspata) снимает ее в окружающей атмосфере, вдохновленной фильмом “The Fountainhead”, интерпретируемый с яркими тонами драгоценного камня, переполненными кубистскими элементами и обитыми материей стенами в калейдоскопе ослепительного цвета, созданного художником-постановщиком Вики Ручем (Viki Rutsch) в Milk Studios. Коллекция Blackglama в этом сезоне, с его модернизмом, в эстетике 1960-х, резко противопоставляется в пределах визуальной живой картины.