Меховое производство. Справочная информация по технологии скорняжного производства. Моделирование и конструирование лекал для пальто из натурального меха.
«What Becomes a Legend Most?»

Под этим девизом в 1968 году началась одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды. Результатом стала серия глянцевых черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки Blackglama. По настоящий день эта рекламная компания остается самой «звездной» по количеству номинантов Оскаров, Грэмми и других престижных премий.

Великолепные дорогие меха, особенно норка, веками играли роль классического атрибута статуса. Но в конце 60-х годов был период, когда меха перестали быть востребованными, исходя из соображений как экологической, так и экономической нецелесообразности. Защитники природы очень сильно критиковали методы отлова диких животных. В моду, в свою очередь, вошел более демократичный стиль. Меховая индустрия США начала испытывать нелегкие времена.

В сложившейся ситуации в 1968 году Great Lakes Mink Association (GLMA) (Норковая Ассоциация Великих Озер), включавшая в себя группу из 400 фермеров, которые производили 30 000 шкурок черной норки ежегодно, начала поиск рекламного агентства, которое бы помогло преодолеть общественное предубеждение к ношению мехов. В результате проект был поручен Нью-Йоркскому рекламному агентству Джейн Трэхи. Поскольку фотография не позволяла хорошо передать блеск и фактуру черного меха, появилась идея донести лучшее в мехе через образы знаменитостей, которые были одеты в норковые изделия из Blackglama.

Главной задачей было добиться узнаваемости самого меха. Название Blackglama («Блэкглама»), которое придумала Джейн Трэхи, - это не имя дизайнера, как это часто бывает, а имя производителя шкурок: black(черный) + GLaMA. Джейн разработала кампанию, эффект которой был моментальным и очень сильным – спустя всего два года норка марки Blackglama стала самой престижной черной норкой в мире.

Идея этих фотографий достаточно проста: портрет знаменитости, укутанной в шикарный черный мех и короткий текст: «What Becomes a Legend Most?» ( «Что становится настоящей легендой?»). Разъяснения или ответ не требуются: легенда – это высшая проба, недосягаемый уровень, совершенство, не зависящее от времени и капризов моды.

Это решение было идеальным для Ричарда Авидона, культового fashion-фотографа, который работал над проектом первые несколько лет его существования. Серии фотографий дебютировали в 1968 году, и это были образы Барбары Стрейзанд, Лорен Бокал, Джуди Гарланд и Бетты Девис. Поскольку все участницы рекламной акции были очень известны, то необходимости в указании их имен не было.

Blackglama приобрела широчайшую известность благодаря этой уникальной рекламной акции , в которой приняли участие Элизабет Тейлор, София Лорен, Одри Хэпберн, Лайза Минелли, Лучано Паваротти, Катрин Денев, Шер и более сорока других знаменитостей, которые на многие десятилетия запечатлели себя во всегда актуальной красоте меха Blackglama. Элегантные черно-белые фотографии с самыми известными людьми из мира кино, музыки, балета, одетыми в изделия из Blackglama были очень четким ответом на вопрос о том, что же становится подлинной легендой. Эта удачная рекламная акция закончилась в 1994 году, но по многочисленным просьбам компания American Legend решила возобновить активную поддержку своего самого известного бренда Blackglama. Рекламная кампания “What becomes the Legend most?” началась заново. С 2001 года звезды нового поколения, супермодели - Линда Евангелиста, Жизель Бундхен, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон и Наоми Кэмпбелл появились в норке Blackglama на обложках таких самых популярных модных журналов, как Vogue, Elle, l’Officiel во многих странах мира, включая Россию, и добавили модного шика в классическую элегантность Blackglama.

Немногие предметы роскоши ценятся за качество их исходного сырья. Благодаря существованию Blackglama, истинные знатоки, приходя в меховой салон, спрашивают мех по имени.

Норка Blackglama - это
Легенда
Это самый известный сегодня меховой бренд, самая известная в мире моды и самая «звездная» по участию обладателей престижных премий рекламная кампания. С 1968 года более сорока образов знаменитых людей из мира кино, музыки, балета, укутанных в шикарные изделия из черной норки, навсегда стали «визитной карточкой» Blackglama.

Имя
black(черный) + GLaMA – аббревиатура объединения производителей черной норки Great Lakes Mink Association (Норковая Ассоциация Великих Озер).

Цвет
Натуральный цвет меха обладает богатыми тональностями и переходами черного, которые невозможно сымитировать в процессе крашения. В цвете подпуши допускаются оттенки от серовато-голубого до бурого.

Фактура
Эффект натурального бархата достигается наличием очень густой глубокой подпуши. Высота ости может варьироваться от очень короткой, когда ость полностью скрывается в подпуши, и поверхность меха становиться матовой; до средней высоты, когда выступающие над подпушью кончики ости придают бархату легкий шелковистый блеск.

Качество
Кожевая ткань шкурки легкая, пластичная, свободная от каких-либо дефектов, а ворс густой, ровный, нежный и упругий - эти параметры являются определяющими для пошива изделий высшего качества.

Маркировка
Наличие на изделии паспорта и нашитого тканевого ярлыка с серийным номером позволит Вам быть уверенным в подлинности Blackglama. Имя производителя информирует об уровне профессионализма при работе с этим превосходным мехом.

www.blackglama.com