Меховое производство. Справочная информация по технологии скорняжного производства. Моделирование и конструирование лекал для пальто из натурального меха.

Рекламная кампания Blackglama осень-зима 2015-2016 с участием Джессики Стэм (Jessica Stam) создана нью-йоркским рекламным агенством брендинга Laspata DeCaro.

В новой кампании платиновая блондинка с алыми губами предстает в серии кинематографических «виньеток», сфотографированных Рокко Ласпата (Rocco Laspata) в Лос-Анджелесе.

Окружающая обстановка включает в себя величественную, усаженную пальмами, улицу в Беверли-Хиллз, впечатляющую виллу в Малибу с видом на Тихий океан, и заманчивый в стиле 1930-х годов ночной клуб, напоминающий о «золотом веке» Голливуда. Одетая в модели из коллекции Blackglama-2015 - разработанных при участии креативного директора Laspata DeCaro Чарльза ДеКаро (Charles DeCaro), в сочетании с визуальным повествованием кампании - Джессика воплощает современную экранную богиню. Результат - само воплощение гламура.

"Источником вдохновения для кампании стал легендарный голливудский гламур с современной чувствительностью", - говорит ДеКаро (DeCaro).


www.blackglama.com