Меховое производство. Справочная информация по технологии скорняжного производства. Моделирование и конструирование лекал для пальто из натурального меха.

Лицом рекламной кампании NAFA сезона 2015/2016 на страницах главных международных журналов моды этой осенью стала модель Джозефин Скривер, которая известна сотрудничеством с такими крупными брендами как Victoria’s Secret, Gucci, Max Mara, Michael Kors и DKNY.

В кампании представлены такие авторитеты в мире меховой моды как Michael Kors, Oscar de la Renta, Gianfranco Ferre и Guy Laroche Furs. Компанию им составили восходящие талантливые дизайнеры – BRASCHI, Jung Douu, Farley Chatto, Сергей Ефремов, Наталья Валевская и Игорь Гуляев.

“Каждый дизайнер привнес свое собственное уникальное вдохновение в коллекцию, однако их объединяет то, что все изделия выполнены из высококачественных мехов NAFA”, – сказал креативный директор NAFA Коуди Бокшован. “Для нас было важно продемонстрировать каждое изделие в минималистической белой рамке, чтобы дизайн и красота меха говорили сами за себя.”

Представленные в рекламной кампании NAFA разнообразные меха отражают постоянно меняющийся мир моды, и в то же время, подчеркивают неотъемлемое величие самого меха. Ту пушнину, которую веками воспринимали в натуральных коричневых оттенках, в настоящее время можно увидеть окрашенной в ярчайшие неоновые цвета. Соболь, фишер, бобер и енот переливаются яркими оттенках синего, фиолетового и бордового. Высококачественная фермерская норка и серебристо-черная лиса NAFA являются воплощением элегантности не только в натуральном цвете, но и очаровывают в свежих оттенках розового, зеленого и синего.

“Корни нашей компании уходят на 345 лет в прошлое и мы хотели отдать дань нашему наследию и красивым природным ресурсам и пейзажам, которые можно найти по всей Северной Америке,” сказал старший вице-президент NAFA по маркетингу Роб Кэхилл. “Мы были рады увидеть синергию этих трех элементов, когда обнаружили стеклянный эллинг на озере Каварта в регионе Онтарио, Канада. Дом был фактически построен в скале Канадского щита, в окружении природного леса с видом на красивое озеро, которое когда-то на протяжении сотен лет служило основным маршрутом для торговли мехом”.

Рекламную кампанию можно будет увидеть в таких журналах, как Vogue, Elle, Harper `s Bazaar, Marie Claire, Numero и многих других в России, Казахстане, Южной Корее, Китае.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к менеджеру по коммуникациям NAFA Jennifer Charlebois: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

NAFA (North American Fur Auctions)