Меховое производство. Справочная информация по технологии скорняжного производства. Моделирование и конструирование лекал для пальто из натурального меха.

Она вернулась! После года активной работы с такими брендами, как Balmain, Vero Moda, Kookai, и получив заветные “крылья” официально став “Ангелом” Victoria’s Secret, Жозефин Скривер возвращается, как лицо дизайнерcкой кампании NAFA 2016-2017.

В кампании NAFA также принял участие певец и автор песен Александр Делеон.

“Продемонстрировать современному потребителю все разнообразие нашего меха – цель кампании этого года,” – говорит Коди Бокшован, креативный директор NAFA. “Мы были рады снова работать с Жозефин, а также пригласить в кампанию этого года Александра Делеон, поскольку они являются типичными современными представителями любителей меха – молодые, авторитетные, с определенным чувством стиля, которые активно пользуются социальными сетями.”

В кампании NAFA 2016-2017 представлены разные стили: от официального до повседневного, которые отражают все потребности современной женщины – то, в чем она будет чувствовать себя комфортно в непринужденной обстановке с друзьями и вечером в городе, в то же время демонстрируя великолепие и изысканность, присущие самому меху.

В общей кампании участвуют всемирно известные авторитеты мира меха: Michael Kors Collection, Oscar de la Renta и Gianfranco Ferre. Такие талантливые дизайнеры, как Pink Tartan, BRASCHI, JARRET, Rindi, Fabio Gavazzi, Pajaro и Tosato 1928, присоединились к крупнейшим мэтрам.

“Каждый дизайнер привнес свое собственное уникальное вдохновение в коллекцию, однако их всех объединяет одно, – каждое изделие выполнено из высококачественных мехов NAFA”, – сказал старший вице-президент по маркетингу NAFA, Роб Кэхилл.

Прекрасное качество фермерской норки NAFA воплощает в себе элегантность и «провокационность» в пленительных естественных тонах, соблазнительных оттенках черного и классических тонах махагона и жемчуга. Серебристо-черная лиса, фишер, бобер, дикая норка и енот очаровывают оттенками голубого, серого, изумрудно-зеленого и бирюзового.

Кампания будет представлена в таких журналах, как ELLE, L’Officiel, InStyle, Vogue, Noblesse, Fashion Collection и многих других, на таких важных рынках, как Китай, Корея и Россия, а также на формирующемся Евразийском рынке моды в Казахстане.

Кроме того, в рамках кампании этого года, NAFA представит эксклюзивное видео, в котором Жозефин превращается из гламурной модели в саму себя – девушку, в удобной одежде, которая встречается со своим парнем после дня, проведенного на съемочной площадке.



NAFA (North American Fur Auctions)