Меховое производство. Справочная информация по технологии скорняжного производства. Моделирование и конструирование лекал для пальто из натурального меха.

Кампания «Наследие NAFA 2017»Естественность, подлиннорсть, красота и роскошь – четыре ключевых определения, которые дают представление о Кампании «Наследие NAFA 2017-2018».

Ежегодная кампания бренда всегда была ориентирована на традиционно превосходное качество и высокую моду, используя природу в качестве декораций.

Съемка в удаленном уголке провинции Квебек, Канада, среди заснеженных дорог и озер, создающих идиллический пейзаж, – идеальное место, чтобы представить новые изделия выдающихся дизайнеров сезона Осень/Зима 2017, использовавших в своих моделях меха из фермерской норки, лисы и дикой пушнины NAFA. Новое лицо рекламы NAFA, модель Эстер Хиш, продемонстрировала изделия таких известных дизайнеров, как Oscar de la Renta, Michael Kors, Gianfranco Ferré Furs, Braschi, Ego и многих других.

“В этом году мы хотели кардинально изменить концепцию кампании, чтобы показать мех в его естественной среде”, – сказал Роб Кэхилл, старший вице-президент по маркетингу NAFA. “Мы хотели воссоздать пейзаж, который отражает наследие NAFA и его вековые традиции, которые мы соблюдаем и сегодня.”

Наследие NAFA восходит к более чем 345- летней истории, которая началась с легендарной Компании Гудзонова залива. Сохранение традиций в торговле пушниной является основной задачей NAFA.

“Помимо сохранения наших традиций, для NAFA чрезвычайно важно гарантировать то, что мех по-прежнему экологичный и качественный”,- говорит Роб Кэхилл. “Приверженность NAFA соблюдению стандартов охраны окружающей среды сыграла ключевую роль в идее кампании. Я думаю, фото и видео полностью отражают эту концепцию”.

Холодный зимний климат Канады – идеальное место для роскошных изделий из меха. Стилистом съемки была редактор журнала Fashion Canada, Зейна Исмаил. Каждый созданный ею образ – многослойный, с использованием мягкого трикотажа, твида, кашемира, и, конечно же, изумительные изделия из роскошного меха, продемонстрированные в непринужденной естественной среде.

Дикая пушнина представлена в кампании шапкой из бобра натурального цвета, жилетом из меха крашеного енота и восхитительными жилетом и шапкой из красной лисы, все Gianfranco Ferré Furs для Mondialpelli. Также были представлены жилет из Кан./Ам. соболя коричневого цвета в исполнении Ego и жилет с укороченными рукавами из канадской рыси от Argiriou Furs. Фермерские меха продемонстрировали Braschi своим пальто с капюшоном из белой норки NAFA, Michael Kors - входящим в моду объемным пальто из серебристо-черной лисы, а также Oscar de la Renta с белым шарфом из горностая. Длинное пальто из норки Black NAFA от Oscar de la Renta особенно бросалось в глаза на белоснежном фоне.

Компания Roaming Focus Productions, базирующаяся в Торонто, и снискавшая известность, благодаря своей грандиозной съемке природы, снимала кампанию и короткие видео, которые отражают всю сущность «Наследие NAFA 2017».

NAFA Heritage Campaign 2017/2018 from NAFA